Поездка в Волгоград и встреча tcm.


Часть 1. Предыстория
В общем поездка в Волгоград была задумана за три месяца до 9 мая, но до конца не было известно каким путем туда добираться. Планировалось что я поеду поездом со своей девушкой. Но ближе к дате поездки я все склонялся к поездке на машине. К тому же с девушкой мы расстались.
Третьего мая приехала моя давняя подруга Татьяна. У нее был отпуск. Было принято решение поехать на машине. А оттуда она сядет на прямой поезд и вернется домой.
В прошлой поездке (август 2007) я съездил туда и обратно за сутки. Что было очень тяжело. Поэтому мы должны были сделать две ночевки.
Несколько месяцев назад на меня в асе вышел парень Денис, который видел меня в Волгограде во время прошлой поездки. Благо у меня был его телефон и номер аськи, я всеми путями сообщил о своем прибытии. Так что должна была состояться не большая историческая встреча членов клуба tcm разных городов.

Часть 2. Поездка
Итак, после работы восьмого числа в семь часов мы выехали. Сначала, конечно, заехали на бензоколонку. Пополнив бак на 42 литра, поехали по ново Аксарайской дороге. Чуть выехав за город мы восхищались красотой природой нашего края. Большие пространства покрыты зеленью, вплоть до дороги, а вдоль дороги растут какие-то растения, похожие на цветы. К тому же часть территории залито водой и где то видны островки с деревьями. Все выглядит не обычно, можно сказать мистически.
Приятно также отметить работу дорожных служб, которые устанавливают защитные ограждения вдоль дорог. Правда из-за них плохо видно природу. Ведь машина то низкой посадки.
Так за разговором мы поглощали километр за километром дороги. Даже как-то не заметно мы пролетели около 150 км. Въехали в Харабали. Ничего особенно, просто это более крупный населенный пункт на это протяжении. Надо отметить, что к тому времени нас настигало темное время суток. Ехать куда-нибудь ночью не интересно. Ведь ничего не видно. Мимо проносятся иногда знаки с ограничениями и километражом. Причем последние вызывали шутки. Например проезжали большой щит, в начале населенного пункта, на котором написано что до Волгограда 236 км., но как только проезжали один километр, то на выезде стоя щит утверждавший, что осталось 220 км. Наша первая остановка запланирована в пгт (поселок городского типа) «Верхний Баскунчак». Причем можно было сократить путь через «Болхуны», но когда подъехали к ответвлению на эту короткую (32км) дорогу, я увидел ее состояние. Это грунтовая дорога, посыпанная щебнем. А это означает постоянную тряску, отбитые арки машины и еще большую усталость. Даже при езде по городу иногда проще объехать по дальнему пути с большей скоростью и без остановок, чем по короткой, но через пробку. В общем поехали через ахтубинск. Это значит еще 30-40 км до него и еще 36 км в сторону от маршрута.
Зачем мы туда поехали? Дело в том что Танюшка оттуда родом, там живут ее родители и многочисленные родственники. Мы планировали там переночевать.
Казалось небольшое ответвление от маршрута, но ночью мы ехали довольно давно. Ведь огни видать издалека но все время казалось что вот вот мы подъедем. Дорога на этом участке Ахтубинск-Врехний Баскунчак не очень. Комфортная езда не более 90 км. в час.
Наконец 23.30 мы добрались. Перед переездом и после него стояли патрули ДПС. Но проверяли один раз.

Часть 3. Ночевка
Заехали значит в пгт и застряли на переезде. Надо отметить это что-то. Нам часто переходилось на следующий день переезжать и постоянно мы на нем застревали. Большинство населенных пунктов расположены вдоль железной дороги. Так станции превращались в населенные пункты (я думаю). Ну а в это пункте еще располагаются предприятия по уходу за вагонами, ПМС (как расшифровывается не помню. Знаю что там ссыпаются с вагонов излишки щебня и эти излишки грузятся в шнеки, которые сыпят их затем на решетку (на жд пути).
Нас ждала баня, пока я знакомился с родителями и родственниками, Таня с мамой пошли купаться первыми. Хорошо ее отец – дядя Рудик чуть раньше искупался. Баня мировая, никаких понтов и современных материалов и в ней есть парилка. У моих родителей на даче тоже есть баня – путевая такая, только росписей не хватает, но тот кипяток в котором мы паримся не идет ни в какое сравнение с баней дяди Рудика. Первое что ощущается, это запах. Мне кажется что все таки это был запах смолы, но возможно я его путал с запахом дубовой воды. Но дышать тяжеловато. В самой купальне есть дверца в парилку, чего нет в нашей бане. Казалось бы получилась сауна. Но нет. Там стоит котел заполненный керамическими осколками. У этой парилки две дверцы, одна для того чтобы зайти, вторая для доступа к котлу. Герметичности помещении нет, она и не нужна. Так дядя Рудик и говорит – «Заходи через минуту». Я открыл дверцу и понял, что так я никогда не парился. Как бы не было жарко в саунах, в которых я часто был, в бане у нас, здесь было намного жарче. Ведь это не сухой горячий воздух, меня сразу окутал раскаленный дубовый пар, я даже еще не зашел, когда меня уже осенила, что в это пекло я не смогу зайти. Представьте пар от озера на вулкане, который вот должен извергаться, вот такие ощущения – это ад. Дядя Рудик Зашел и сел на лавку первым. Я собрался и тоже сел. Закрыли дверцу. Мгновенно с меня потекли ручьи конденсированной влаги и пота. Мне было интересно сколько я выдержу. Сидели, разговаривали сколько могли. Но оказалось это не все. Мы вышли ополоснуться холодной водой и дядя Рудик плеснул на раскаленные керамические осколки дубовой воды. Что происходило внутри парилки оставалось догадываться. Он говорит – «Ну вот иди теперь попарься». То что было до этого – детский лепет. Меня сразу окутал кипяток в виде пара. Сидел значит и хлестал дубовым веником, правильно хлестать подсказал дядя Рудик, грит нужно нежно, чтобы веник тебя обнимал. Было настолько жарко что начало все кружится. Дядя Рудик пошел значит уже одеваться, я выполз в купалку и сидя на корточках мылся, потому что внизу прохладней и кружится голова. Искупался быстро, мне казалось я потеряю сознание. Вышел в предбанник а дядя Рудик еще и сигаретку смолит, блин и так дышать нечем. Ну дальше все просто, поужинал и лег спать где-то в 2 ночи.
Удивительно я но я проснулся сам часов в семь. Вот так бы на работу легко просыпаться. Помыл машину. Отличительная черта Астраханском области это загаженное лобовое стекло насекомыми. Поездили по селу, повидали много родственников. Все бы ничего если бы не пресловутый переезд. Поезда казалось там ходят постоянно.
11.30 Мы выехали из «Верхний Баскунчак». На гору Богдо мы не поехали, хотя до нее 20 км. Значит нужно было вернуться в Ахтубинск чтобы выйти на трассу. По сути на данном этапе ничего особо не запомнилось. Через пару часов мы должны были оказаться в конце пути. В волжском. Стараясь сократить путь, я не поехал по знакомой дороге через вокзал. Зацепился за местной машиной, которая показвыала где, и как можно ездить и когда по моим расчетам достиг нужного поворота в сторону ГЭС, я свернул. «что- то не помню я этого спуска» - подумал я еще через километр мы поняли что свернули не туда. Я остановился чтобы спросить у девушки J на остановке где я лопухнулся. Как говорит Задорнов девушка поразила меня не логичностью, над чем мы с Таней дружно посмеялись. Она говорит: - «Вернетесь к мосту и свернете направо» - при этом показывает рукой налево. Я то знаю что не доехал, значит точно налево. Но до ГЭС добрались. Так все хотелось на ней остановиться и посмотреть. Но пятачок где это можно было сделать мы пролетели.

Часть 4. Волгоград
Где-то часа в 2 мы добрались до Волгограда. Мы планировали оставить машину и посмотреть город, поездить на общественном транспорте. Я даже мысленно предполагал где ее оставлю. Во время прошлой поездки слышал про развлекательный комплекс и видел его ночью, но это не мешало его найти днем. Итак, подъехали мы к «Диамант». Я с облегчением выполз из машины. Первым что хотелось сделать это оправиться и умыться. Ну и заодно посмотреть на торговый центр и что там идет (в принципе тоже самое). Торговый цент, как и сам город, вытянут в линию. Т.е. длинный холл а по бокам магазины. Красиво оформлены. Ну слишком все просто. У нас же можно запутаться в торговых центрах. Они все напоминают клеточную структуру.
В принципе мы приехали не по магазинам мотаться а посмотреть на город. Тут приходит смс от местного жителя – Дениса – тоже члена клуба toyota ceres-marino. Мол я у панорамы вас жду. По телефону он объяснил как проехать. Наверное для местных это просто и я сделал вид что все понял и запомнил. Сам думая, ведь надо просто ехать по этой улице и мы туда приедем по знакомым приметам. Очень часто, пока мы ехали казалось что кажется здесь это находится. Вот мы остановились спросить у мальчишек где панорама. Оказалось мы уже приехали, свернули в переулок и вуаля она перед нами. Теперь очередь Дениса нас искать.
Таки он нас нашел и мы зацепились языками. Увидели значит друг друга, начали как водится все обсуждать. Я рассказывал почти про все что сделал и что предстоит сделать. Не хочу говорить что-то что его может расстроить (по себе знаю) но ему еще много нужно поработать чтобы он ее любил еще больше. Потому рассказывал в основном я. Показал блестящий двигатель, прямоток продемонстрировал в действии. В общем такие вещи остаются между нами. Скажу вкратце, мне было приятно осознавать что многие часы и деньги потраченные на доводку машины потрачены не зря, пусть хоть это ощущение продлилось несколько минут. (Я сейчас прервался чтобы привести в порядок тетрадь записей деталей и работ по машине и подсчитал примерную смету расходов. Я маньяк. Вышло примерно 94 000 руб.).
Разговоры разговорами, я разбудил Танюшку (это было не трудно) и мы отправились на Панораму. Там оказалась большая очередь, на которую тратить время не хотелось и решили поехать на курган. По пути я сделал пару снимков на телефон. Прикольные подземные переходы, у нас ведь их нет. Мы сели на скоростной трамвай. Запах специфический в метро. Стоимость проезда 6 руб. всего. Трамвайчики внешне не меняются, что даже хорошо. Быстро добрались до кургана и вышли к переходу. Было очень много народу, хотя спешить было некуда, что делало наше восхождение неспешным. Попали на смену караула, погуляли отметили плохую организацию для приезжих, ведь хотелось перекусить, но ничего нормального для перекуса по близости не было. Обратно пошли пешком и слегка капал дождь, Мы разговаривали о всяком. Ничего интересного не обнаружив. Есть потрясающие воображение для нас. Это конечно курган, вид с высоты кургана, вид с набережной, сама набережная, панорама. Может я еще чего не видел, но гида на этот раз не было. Что поражает, так это архитектура. Создается впечатление что ты маленький червяк, все такое монументальное массивное, так и давит на тебя. Но пройдясь сегодня по своему городу, я понял разницу – она вся серая. Модные тенденции проявляются только в новых постройках типа «Диамант». Наш город приземистый, с разными архитектурными стилями, белый, или кремовый. Поэтому так хотелось вернуться назад.
Так вот вернулись к панораме, очередь практически исчезла. Купили два билета для граждан РФ по 50 руб. и пошли, правда сил уже оставалось маловато. Спустившись с верхнего этажа присели передохнуть. Тогда Танюшка сделал интересный вывод. В детстве мы просто радуемся тому что видим, а будучи взрослыми, восхищаемся устройством и принципом действия.
Погода портилась, становилось холодней. Пора было выпить кофе. Но кафешка, что я знаю и мен нравится была забита до отказа. Пришлось пройтись минут двадцать пока не нашли место где можно было хотя бы выпить кофе (кофенеро). Цены выше астраханских, но цены на суши значительно ниже. И удивительно что в таком небольшом заведении такое разнообразие.
Выпив кофе обратный путь решили сделать по набережной, думали что застанем салют. Но в 21.00 его не было а время очень поджимало. Ведь поезд отходит в 21.40. Мы бегом до машины, сумки в зубы и…. пошел дождь, но вокзал недалеко, я грю мол пока будем на машине куралесить опоздаем и мы практически побежали. Ну быстро пошли. Успели за 5 минут. Поезд нашли быстро.
Настало время расставания. Сам факт был осознан не сразу. Все в спешке. Ночь, перрон, прощальные объятия, но отчет в том что она уезжает я себе не отдавал. Впрочем она как будто и не уезжала. Когда один человек уезжает, он как будто забирает часть другого. Таня забрала большую часть.
А когда поезд ушел я побрел к машине. Мне часто хотелось уехать куда-нибудь за границу где все неизвестно и ты никого не знаешь. Однако оставаться в Волгограде не хотелось. Я, кстати, успел посмотреть салют. Стоя, на площади, возле какого-то памятника я ощущал ударную звуковую волну от домов. Расположенных по обеим сторонам площади.
Ну а дальше задача проста: выбраться из города, никого не задавить (ведь праздник все-таки) и заправится. Честно говоря у нас проехать через центр во время праздника намного сложнее. Здесь люди так четко то ли соблюдают правила, то ли не привыкли подрезать искать выход в сторону. Т.е. тупо едут прямо. Представьте город через который в основном идет одна большая дорога, и на ней авария из двух машин плюс машина дпс. А дорога разделена зелеными насаждениями. В результате одна полоса движется остальные стоят. Что делают в Астрахани? Включают поворотник и втискиваются в ряд, который идет быстрее. Что я и сделал. Маршрутка меня пропустила, я поблагодарил. Заехал на бензоколонку, заправил полный бак, переоделся попроще и выехал.


Часть 5. Путь назад
Надо сказать на дорогах почти никого не было. Хуже всего ехать через Волжский. Дорожное покрытие ужасное, как будто на поезде. Но мне предстояло добраться до «Верхний Баскунчак» и переночевать. Но меня не покидало чувство одиночества и грусти от отъезда Татьяны. Я выехал из города где-то 23.30. Ехать ночью тяжело даже если недалеко. Быстро начинают слипаться глаза. Примерно через 80 км я чуть не вылетел в кювет, когда закрыл на секунду глаза. Но от испуга в кровь поступил адреналин. Я добрался до Знаменска, хотел поспать минут 15, но не смог и я продолжил путь. Но все равно есть свое неописуемое очарование езды ночью. Один, а вокруг на километры ничего нет. Случится может всякое и узнают родственники через неделю.
Примерно в 01.30 ночи я прибыл к родным Тани. Меня ждали, но на баню у меня сил не хватало. Поел и свалился спать. Проснулся в 7 часов, потому что в 8 мы с тетей Раей должны были поехать на рынок в Ахтубинск за курами. Просто меня отец попросил захватить по пути 5 несушек для его курятника.
Но продавцы на рынок не приехали. Позвонили на птицеферму, там сказали что мол не продают, осталось мало. Нужно ехать покупать на Харабалинской птицефабрике.
Я попрощался с мамой Тани ( правда как-то не очень эмоционально, они все-таки тепло меня приняли) и отправился дальше.
Все-таки днем ехать легче, интереснее и веселее. Чем ближе к дому тем лучше осознавал родные края, есть едва уловимые отличия. Сердце так и радовалось и пело. Машин было мало. Я так был счастлив что готов был остановится, выйти из машины и умереть на этой земле.
Я делал иногда остановки чтобы сделать фото, камера не передаст тех красок. Хоть стояла пасмурная погода, но она была очаровательна и воздух наполнен запахом трав.
В харабалях я разыскал птицеферму, но была суббота и в этот день кур не продавали, но мне удалось упросить мне продать. Я тронулся дальше в большой компании из шести кур. Эти сволочи постоянно клянчали сигареты и давали советы: «мол скорость маловата, на 120 даже мы не летаем, давай нажми на тапку». Я обиделсо, и посадил их в багажник, включив джаз.
В тамбовке я остановился чтобы немного отдохнуть и выпит кофе, а то опять стали слипаться глаза.
Где-то за 100 км до города я начал узнавать особенности нашего края. Стекло было заляпано насекомыми. К тому же в области шел дождь. Я продолжал нестись не снижая скорости. В таких условиях скорость кажется больше, да и дорога становится влажной. Но я отлично проходил повороты и оставлял всех позади. Покрышки себя оправдали. Toyo это вещь. Особо ме нравилось на прямом участке перед городом, когда за машиной оставались клубы водяной пыли. Вскоре я въехал в город. Вода сменилась на воду с глиной. Заехал а дачу. Отдал кур и домой.

Заключение.
Приятно было познакомится с родными Тани. Я в восторге от их бани. Сам Волгоград меня только оттолкнул. Я понял насколько мне нравится наш город. Пусть хоть грязноват, но все равно красивее. Очень грустно себя чувствовал после расставания с Танюшкой.
Машина показала себя на отлично. Жаль что не успел изготовить растяжку (распорку). Отличные покрышки. Расход составил 6-6,5 литров на 100 км. Скорость не превышал 130 км.
Но в целом такие поездки нужны. Я развеялся готов снова к работе. Успокоился душой. Хочу съездить зимой в Курган. Буду готовиться.


Немного фотографий
1. Природа близ села "Бугор"
2. Машина Дениса (Tashiki)и моя
3. Дом Павлова
4. Тоже дом Павлова (газон красивый)
5. Танюшка на кургане
6. Кусок стены возле панорамы
А теперь видео. Качество не очень. Снималось на телефоне. Формат я не конвертировал, но QuckTime его берет.
1. Выезд из Астрахани
2. Разговоры о мосту перед Аксарайским
Выезд из Баскунчака в Ахтубинск
4. Дом Павлова
5. Смена караула
6. Салют (мало только для факта что я его видел)
7. Рассуждения о курах
8. Теплица
9. Встреча с Денисом
10. Подъем на курган
11. Смена караула 2
12. Путь назад после Ахтубинска
13. Путь назад. Почти приехал

вернуться на главную

Hosted by uCoz